|
Компания Bolia занимается продажей скандинавской дизайнерской мебели. Главная цель Bolia - создать вдохновляющую и уютную атмосферу для посетителей их салонов. С того, момента как гость переступает порог магазина Bolia его окутывают ароматы цветов, запах кофе, который предлагается каждому гостю. Bolia - магазин нового формата, который совмещает неповторимую атмосферу и интерактивные технологии. Компания установила
сенсорный стол в своем салоне, на это решение подтолкнуло проведенное специально для них маркетинговое исследование, которое выявило, что большинство людей хотели бы просматривать web-сайт мебельных компаний на настольном компьютере, так как мобильные устройства не позволяют им получить достаточно ясный образ о товаре, который они хотят приобрести.
Это исследование натолкнуло компанию на мысль о том, что вместо разработки новой концепции необходимо сосредоточить внимание на создании уникального опыта для людей, которые уже заинтересованы в покупке мебели Bolia.
Сенсорный стол дает возможность гостям магазина просматривать мебелью, которую они выбрали из каталога на 3D-плане - это помогает посетителям посмотреть товары, которые они собираются приобрести. Гости могут просматривать изображения мебели, вращать их, растягивать и масштабировать, также для просмотра доступны видеоролики.
|