|
Pro-Direct Soccer, один из самых крупнейших в мире интернет-магазинов товаров для футбола, открыл флагманский магазин - Pro-Direct LDN19, который расположился неподалеку от Каранби-стрит в центре Лондона.
Для представления своих товаров Pro-Direct использовал опыт онлайн платформы и перенес его на информационный киоск в реальное пространство. Для интеграции с онлайн направлением Pro-Direct обратилась к использованию информационного киоска. Сенсорные информационные киоски наилучшим образом демонстрируют модели спортивных брендов премиум сегмента, таких как Nike, Adidas и PUMA в Pantofola. Для компании главной задачей было размещение большого объема информации , а также создание единого, интересного пространства “цифрового магазина”. Для реализации данного проекта были задействованы различные средства - информационные киоски, цифровые видеовитрины, визуальный мерчендайзинг, способствующие вовлечению посетителя в мир футбола .На сенсорных столах был установлен каталог спортивной обуви, представленных фирм. За каждым информационном киоске на стене установлен сенсорный экран, синхронизированный с сенсорным столом. На настенном экране демонстрируется модель именно той пары обуви, которая в данный момент отображается на мультитач столе, при перелистывании страницы каталога, модель обуви соответственно меняется.
|