|
Компания Chanel установила сенсорные киоски с технологией RFID. RFID-технология - отличное решения для шоу-румов и розничных магазинов для того, чтобы клиенты могли получать информацию о парфюмерной продукции в интуитивно понятной и интересной форме даже в тот момент, когда все консультанты магазина заняты,.
RFID - радиочастотная идентификация, способ автоматического распознавания объектов, система состоит из RFID-считывателя и RFID-метки, на которую записывается необходимая информация.
К каждому флакону туалетной воды Chanel была прикреплена уникальная метка, при перемещении флакона на сенсорном киоске появляется информация о данном аромате, его изображения, видео файлы. Все материалы можно передвигать по сенсорному киоску с помощью пальца, масштабировать. Приложение на базе этой технологии разработала компания Clusta.
|