Блог | 〉 |
мировой опыт внедрения сенсорных киосков |
|
Интерактивные технологии дают возможность покупателю осуществлять выбор товара в удобной и интересной форме, позволяют изучать весь ассортимент товара и дополнительную информацию о нем самостоятельно. Сенсорные витрины в ритейле особенно актуальны в условиях современной конкуренции. Kate Spade Saturday - нью-йоркский интернет магазин, реализующий одноименный бред, решил совместить офлайн и онлайн площадки продаж. Kate Spade совместно с eBay установила большой сенсорный экран в витрине, который позволяет каждому прохожему осуществлять покупки в режиме 24/7. Витрина, выдержанная в насыщенной желтом цвете, с черной вывеской, привлекает внимание всех проходящих. Витрина декорирована одеждой и аксессуарами из коллекций Kate Spad, которые можно заказать посредством сенсорного монитора. Прохожие могут изучить весь модельный ряд, представленный на их сайте, получить дополнительную информацию об интересующем товаре. Выбрать необходимую расцветку и размер, осуществить оплату через PayPal и заказать при необходимости доставку. |
|
©COPYRIGHT 2009-2022 Mainon |