|
Сеть Six Flags, оператор парков развлечений, аквапарков и семейных развлекательных центров в Северной Америке, использовала сенсорные киоски для рекламы своего мобильного приложения, доступного на Nokia Lumia . Компания установила приложение на уличных киосках в десяти парках сети по всей стране.
Уличный киоск позволил посетителям парка изучить демо-версию приложения с множеством полезных функций: информация о парке, время работы, просмотр расписания мероприятий, проходящих в парке. Возможность выбора интересующего аттракциона с помощью фильтров по категориям. На киоске доступна интерактивная карта парка, где при наведении на иконку объекта, который интересует посетителя, появляется дополнительная информация о нем. Указаны точки продажи еды и напитков, магазины. Даже просмотр видеороликов с Six Flag TV и новостная лента Твиттера доступны на сенсорном киоске. А для того, чтобы каждый желающий мог сфотографироваться в парке в уличный киоск была встроена камера.
|